Знаешь, возраст определяется не по годам, а по колличеству зверски убитых иллюзий,мое сердце-ребенка, душа-старика, но я знаю, что Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты...
Термин winkte традиционно относится к мужчине, «который хочет быть женщиной». Этот термин также имеет коннотацию в традиционном языковом значении, «тот, кто убивает женщин». Многие исследователи - мужчины отклоняют это значение, предпочитая идеи, что winkte – просто слово Лакота для гомосексуалистов. Не существует аналогичного термина, который мог бы применяться по отношению к лесбиянке, поэтому его нельзя обнаружить в каких-либо традиционных лингвистических текстах или в современных туземных диалектах. Это утверждение возникло, несмотря на то, что учёный Паула Гунн Аллен полагает, что слово Лакота khoshkalaka можно перевести на английский язык как «dyke» («лесбиянка»). Этот термин, однако, просто обозначает «юноша», так же как эквивалентное слово для женщин – winkhoshkalaka, означает «девицу» (приставка win, означает женский род; winyan означает «женщина»).
Не так давно стало очевидно, что существует много того, что ученые и исследователи не понимают об устройстве категорий в отношениях между полами в обществах американских индейцах, и значения поведений этих категорий. После того, как Гунн Аллен обозначил термин khoshkalaka, как «лесбиянка» у Лакота, одна лесбиянка Лакота применила его в качестве ярлыка для себя и своей ориентации,отсюда мы можем понять, что на НЕТАКИХ женщин совершались большие гонения и они стыдились и боялись признаться в своих чувствах обществу, покидали клан или изгонялись. На праздники юноши одевались, как женщины, или же ходили как девушки (в такой же одежде) до половозрелого возраста. Все это конечно очень плохо изучено, поэтому допускается так же версия, что "гейство" среди индейцев считалось возможным и даже служило в каких то социальных или ритуальных целях племени.
Не так давно стало очевидно, что существует много того, что ученые и исследователи не понимают об устройстве категорий в отношениях между полами в обществах американских индейцах, и значения поведений этих категорий. После того, как Гунн Аллен обозначил термин khoshkalaka, как «лесбиянка» у Лакота, одна лесбиянка Лакота применила его в качестве ярлыка для себя и своей ориентации,отсюда мы можем понять, что на НЕТАКИХ женщин совершались большие гонения и они стыдились и боялись признаться в своих чувствах обществу, покидали клан или изгонялись. На праздники юноши одевались, как женщины, или же ходили как девушки (в такой же одежде) до половозрелого возраста. Все это конечно очень плохо изучено, поэтому допускается так же версия, что "гейство" среди индейцев считалось возможным и даже служило в каких то социальных или ритуальных целях племени.
насчет "гейства" - у североамерикански индейцев было такое понятие, как two spirit люди. Двудухие. Ну или berdache. То есть в независимости от тела, обладали и мужским и женским началом. Мужчинам можно было жениться на двудухих юношах, как на женщинах, например. Часто двудухие носили смешанно женско-мужскую одежду и выполняли "смешанные" социальные роли. Понятие "гей\лесбиянка" и "двудухий" - не одно и тоже, кстати. Но и геев\лесбиянок никто особо не гонял, насколько мне известно.